вторник, 10 июля 2012 г.

Шла Саша по шоссе и сосала.....

Наконец-таки приехала посылко которую я заказывал для себя сотоварищи.
Не прошло и 3 месяца.
Фигурка интересная, качество литья так себе, кстати то что получилось у rusted_leg и у 
atm_deev  на мой взгляд намного лучше по качеству литья. Ну да ладно. На недельке всем участникам регаты передам в известном "магазинчике для взрослых" их часть лута.
Что я могу сказать: облоя много, он везде, фигукрка отлита а не выращена, как писал мне изготовитель когда объяснял причину задержки заказа. В одной коробочке отсутствует одна из ажурных стоек тележки ("Л" -образная деталь) эту коробку я естественно оставлю себе. Каверн нет на первый взгляд, сделать можно, будет красиво.


                                                          Собсна аккуратная коробочка


Каждая коробка номерная что наверное должно подчеркивать эксклюзивность фигурки


Содержимое коробки смола, травление, инструкция, ось тележки, шланги.

Качество литья (в левом нижнем углу - МАНОМЕТРЫ в облое незаметные ).....

Очень много облоя, зачищать надо все.








2 комментария: