вторник, 20 ноября 2012 г.

Tiger done=)

Закончен Тигра. Сделал много выводов. Попробовал высадить травку, и модную модуляцию, попробовал "Футуру" на БТТ.
Запробованы Акшные красочки. Моделька собиралась под "Акцию Добрых Дел", поэтому безвозмездно - то есть даром уходит камраду Роме Грибкову ака "Бореду" . За подвиги=) Сразу оговорюсь окрас не историчен для этого бортового номера=) Единственное что меня продолжает угнетать причем сильно это качество моих фоток когда я снимаю то что насобиралось и накрасилось, весь мозг уже сломал. То-ли в настройках дело то-ли в кривизне рук. Как это забороть пока не придумал, хотя пробовал уже многое.....
Что я делаю не так???















13 комментариев:

  1. Хорош тигр. Только вот траки как-то монотонно запылены. Стоило чуть разнообразить пигменты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я понял что их стоит еще оттонировать=)

      Удалить
  2. Really nice for 1:72!!! I'm impressed! Good work! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. мужииик ! очень хорошо , модуляция гуд ! а траки просто пролей маслом на пару тонов темнее , перестанут так "светиться". и ржавым сухой кистью по рёбрам пробегись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мысль, сегодня попробую как раз Вальеховскую проливку.

      Удалить
  4. Дунул баффом, перетонировал траки, отснять не могу пока, т.к. переделываю стол=)
    все будет но попозже.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Не дорабатываю рабочее место под новое виденье и удобство, на недельке думаю закончу.

      Удалить