понедельник, 28 января 2013 г.

Studebeker US6 1:35, ICM. WIP. 1

Выходные прошли результативно. Решение собрать сразу и из коробки было верным. Дело движется. Сначала было главным разобраться что делать в первую очередь. Добрым словом производитель вспомнился при осмотре инструкции, иногда приходится догадываться, что имеется ввиду, не добавляет удобства отсутствие номеров деталей на литниках. Сами отливки оказались не лучшего качества. Сломан задний мост. Пришлось его выправлять, так как сами мосты были перекручены винтом, и восстанавливать заднюю ось на тележке.


Сломана крыльчатка вентилятора. Проводку делать не стал. Капот будет закрыт.
Сломана кабина. Секция с крышей. Собиралось очень аккуратно, чтобы устранить дефект. На этом закончился вечер пятницы.
За воскресенье полностью собрана рама, ходовая, трансмиссия, установлен двигатель, собраны фрагменты кабины, начат кузов, рассверлена выхлопная труба. Сильный прилив на заднем бампере. Колеса без обтачивания внутренней проставки не собираются, она переразмеряна.


4 комментария:

  1. Ох ты ж экстремал, Леша ))))
    Я ICM уже не рисковал бы брать. После Dragon-а оно как то из рук самое выпадает - не держится. )))
    Там основные усилия не на творение модели уходят, а на исправление граблей и косяков. А хочется ж удовольствие получать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, все не так страшно как может показаться на первый взгляд. Самое страшное это будет второй "Студер"... у меня травление лежит, а кроме ICM его никто вроде как не делает....
      Просто с коробкой не повезло=)

      Удалить
  2. Ещё моделист делает но это полный экстрим )))

    ОтветитьУдалить