пятница, 20 мая 2011 г.

Настройки Блога или трудности перевода

Итак, с момента моего переезда на площадку "Блоггера" прошло немного времени, поэтому поделюсь с вами результатами.
Почему я это сделал? Потому что мне хотелось иметь ресурс который будет посвящен в большей мере одному из моих хобби, а именно моделизму. В "Живом Журнале" также, как знают некоторые из вас, есть блог, но он посвящен всему что со мной происходит в том числе и творчеству. Второй момент создания этого блога - это живое общение с большим количеством коллег по увлечению, благо на ресурсах "Блоггера" их несоизмеримо больше, а стало быть и накапливать опыт, брать на вооружение новые приемы, трюки и получать ценные советы можно в большем объеме.
Покопавшись в настройках ресурса я кое-как настроил свой блог, лента интересующих меня авторов растет и полнится. Но я долгое время не мог понять как отключить модерацию комментариев. Многие из нас читают блог "Массив Вуду" и добавляют комментарии к опубликованным материалам там, и там это делать проще всего. Общение идет намного продуктивнее если удобно общаться. Поэтому сегодня я наконец-то разобрался с трудностями перевода настроек "русского Блоггера" и отключил наконец графическое подтверждение комментариев и модерацию. Для моих друзей которые создают свои заметки на русской платформе небольшой гайд.
"Дизайн"=>"Настройки" => "Комментарии"  И вот тут внимание! Ищем в левом столбце "Ввод комментариев"  (Вот этой вариации я никак не ожидал) ставим галочку на "НИКОГДА" и больше нам незачем одобрять каждый комментарий коллеги, все ваши комментарии сразу же попадают в блог. Ну а как убрать графический код подтверждения при каждом публиковании комментария думаю проблем для вас не составит. Эти два момента меня все время до сегодняшнего дня жутко расстраивали. Я постарался сделать свой ресурс наиболее дружелюбным для гостей=) Ну и в заключении картинка для привлечения внимания. моя первая миниатюра=)

Тот набор который я собрал в первый раз, я раздал друзьям, и оставил себе только эту миниатюру на память. Он всегда сидит на полочке и наблюдает за тем что я делаю. Он очень грустный, потому что понимает что если бы он не был собран первым, то был бы наверное красивее и лучше... Но он первый....

Комментариев нет:

Отправить комментарий