Маски и выветривания.
Итак, продолжаю постройку. После прошлого отчета было попробованы новые для меня приемы и техники. Сначала я опробовал купленный в прошлом году для циркуль-резец от "OLFA" и замаскировал колеса. Результатом остался доволен. Очень удобно, если вы не хотите покупать маски от производителей разнообразных дополнений. Каждый раз за отдельные деньги. Диски колес после маскировки покрыл темно-коричневой ржавчиной.
Итак, продолжаю постройку. После прошлого отчета было попробованы новые для меня приемы и техники. Сначала я опробовал купленный в прошлом году для циркуль-резец от "OLFA" и замаскировал колеса. Результатом остался доволен. Очень удобно, если вы не хотите покупать маски от производителей разнообразных дополнений. Каждый раз за отдельные деньги. Диски колес после маскировки покрыл темно-коричневой ржавчиной.
Затем я взял жидкости от "АК"
"Heavy chipping" для колесных дисков и рамы грузовика.
"Worn effects" для кузова.
После высыхания этих жидкостей на деталях,
кузов и колеса задул зеленым. Кстати из Гонк-Конга приехал покрасочный круг, который я сразу же смазал силиконом для лучшего скольжения. Красить аэрографом теперь намного удобнее.
Собранную кабину покрыл грунтом для выявления недостатков и их устранения.
Кстати вот так выглядит решетка в финале.
Надо восстановить расшивку на капоте и дверях.
А также восстановить желобок водосборника по зашпаклеванному соединению крыши кабины и задней стенкой. И зашпаклевать невесть откуда взявшийся след от пресс - формы на задней стенке да водительской дверью.
После того как краска подсохла начал обдирать ее смачивая водой. "Worn effects" очень понравился в работе. Потертый кузов во всей красе.
Что касается "Heavy chipping" удобен, но можно смело менять на "лак для волос", хотя с "лаком для волос" работать сложнее, как мне показалось.
Really nice work! Keep going like this! ;)
ОтветитьУдалитьAlex!