среда, 27 февраля 2013 г.

Studebeker US6 1:35, ICM. WIP 7


Итак сегодня предпоследняя часть повествования про сборку подарочного грузовичка. На момент написания статьи он уже подарен и его у меня на руках нет. 
Обзор будет короткий. Самый тяжелый будет следующий так как там много фото с разных ракурсов модели=)
Первым делом я заметил что увлекшись сколами я чуть было не упустил что подножки и бак были выкрашены в цвет кузова, поэтому я закрыл все масками, чтобы не потерять результаты работы...



и окрасил заново, а затем снова ободрал краску=)
Про сколы. На кабине мы остановились на финальном грунте и последних доработках в виде водостоков. Затем я окрасил всю кабину в цвет проступающей темной ржавчины, и после того как краска высохла нанес жидкость  АК "Worn effekts". 


А когда все высохло то нанес базовый зеленый.
Когда все подсохло водой и кистью я сделал сколы по кабине, снял маски, добавил сколы от руки. к сожалению фото нет так.как процесс нанесения сколов и сдирания краски очень грязный и некогда было отвлекаться на фотографирование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий